На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Революция свершилась!

 Доброго времени суток, дорогие друзья!

Я только вчера прилетела из Москвы, где проходил семинар "NETWORK REVOLUTION" , поэтому есть желание поделиться впечатлениями. 

Во-первых, это событие произвело революцию в сетевом маркетинге вообще и в моей голове в частности.
 
Я не буду пересказывать, что там происходило, потому что все равно не смогу передать словами энергетику и атмосферу, которая там царила.
Я вам расскажу о том, что делают подобные события с людьми.
 
Это то, что действительно ставит на место мозги. За 10 лет в маркетинге я была уже на многих событиях, но не перестаю удивляться, какое влияние они оказывают на человека.
 
Многие думают: зачем куда-то ехать, когда есть диктофоны, видеокамеры, интернет, в конце концов? Все можно посмотреть в записи или в он-лайне. Вы знаете, нет, это не то, ни одна высококачественная запись не передаст вам те эмоции, которые получаешь, находясь в обществе людей объединенных одной идеей. В этом есть какая-то магия и, кроме того, это дает огромный заряд энергии, силу, уверенность и еще много чего, что нельзя потрогать руками, но без этого движение вперед просто невозможно.
 
Для того чтобы двигаться вперед по направлению к своим целям нужна мотивация. Существует два вида мотивации: внутренняя и внешняя. Внутренняя – это то, что движет, она самая важная. Это намерение во что бы то ни стало достичь своих целей. А внешняя мотивация недолговечна, но не менее важна, она дает ускорение, состояние, когда вырастают крылья. Вот именно внешнюю мотивацию и дают посещения подобных событий. Поэтому, если вы хотите преуспеть, занимаясь домашним бизнесом, вы не должны себе позволять пропускать такие события!

 
А говоря о "NETWORK REVOLUTION", это первое событие в таком формате. И, конечно же, приятно осознавать, что я была в числе тех первых, кто участвовал в этом. В чем же революция? Тут понятие революции используется как определенный эволюционный скачок. Сейчас много компаний сетевого маркетинга и важно быть на шаг впереди, тогда твое бизнес-предложение будет уникальным и отличным от всех остальных. И здесь играют роль несколько факторов.
 
Первый и главный, это президент компании, которую вы выбираете. Это личность, за которой вы идете. Есть много компаний под руководством, непонятно какого человека или вовсе с репутацией мошенника. При выборе компании обращайте на это внимание, потому что это очень важно! Президент компании Vision, Дмитрий Буряк – человек с незапятнанной репутацией, кристально честный. За годы работы все им сказанное было воплощено в жизнь. Кроме того, это человек который вошел в сотню самых выдающихся деятелей XX-го столетия, имеет массу признаний и наград. Медаль им. Мечникова "За практический вклад в оздоровление нации", орден "За возрождение России XXI век" и многие другие.
 
Второй, это продукт. Конечно же, в основном, продукты сетевых компаний отличаются качеством. Но иногда попадаются люди, которые пытаются построить бизнес на вранье.
Продукты компании Vision прошли клинические испытания, что подтверждено документально и об этом неоднократно заявлял директор института питания РАМН, академик В.Тутельян. На этом событии были представлены результаты по программе снижения веса KG-Off, которые потрясают. Люди похудели за несколько месяцев на 10, 15, 18 кг. и ушли в объемах на несколько сантиметров. Невероятно!
 
Третий, это инструменты. Вокруг море возможностей. И подходить к этому "морю" нужно вооружившись хотя бы ведром, чтобы было чем зачерпнуть. Я говорю о Сплит Бустер. Это необыкновенный инструмент, который нам дала Компания. Он позволит нам в ближайшее время сделать необыкновенный прорыв и скачок в развитии бизнеса. И сейчас самое время приходить в компанию, потому что в Vision наступила "эпоха великих перемен" и это позволит новичкам очень быстро выходить на большие чеки и квалификации! Плюс инструмент для каждого дистрибьютера: мультиязычный интернет-сайт, подключенный к интернет-магазину с централизованной доставкой более чем в 200 стран мира. Вот уж действительно, бизнес в домашних тапочках. И я хочу сказать, что на сегодняшний день ни одна компания не располагает таким инструментом в полном объеме(!).
 
Четвертый, это ИДЕЯ. Для того чтобы сделать состояние, того о чем я говорила выше недостаточно. Нужна идея обогащения. И у нас она есть. Идея как за год работы выйти на доход 50 тыс. у.е. Это идея, о которой мы уже говорили, "1+1" . Причем она работает! Уже есть человек, который за январь 2010 года подключил к ней 8 новичков. А это значит, что за январь он заработал только с новеньких дистрибьютеров минимум 304 у.е. И это только начало. Неплохо правда? И на сцене события он получил ноутбук (новейшую модель) из рук президента компании Дмитрия Буряка за хорошо проделанную работу. Потрясающе!
 
Добро пожаловать в компанию Vision!
наверх