
Например, как вы отвечаете на возражения типа:
- По телевизору столько всего говорят про сетевой маркетинг,
или
- Что скажут мои знакомые, если я стану дистрибьютором? ,
или
- Имидж у МЛМ испорчен, разве можно что-то построить?,
а может ещё что-то подобное.
Скорее всего, вы отвечали на это примерно так:
- По телевизору много чего говорят, но это не всегда соответствует действительности,
или
- Да нет, вы не понимаете, сетевой маркетинг - это величайшая возможность в истории человечества!,
или
- А вы знаете сколько людей добились успеха и стали миллионерами в МЛМ?,
или что-то в этом роде.
Но это слабо срабатывает, а люди так и уходят не найдя ответа на свои сомнения. Было такое? Я думаю, что с каждым кто провел несколько встреч, такое случалось.
Во-первых, прежде чем отвечать на возражения, выясните истинную причину. Для этого нужно научиться задавать вопросы типа: "А почему вы об этом спросили?" или "Помогите мне понять, почему вас это волнует?"
И если вы слышите в ответ сомнения вашего приглашенного в том, что кто-то у него купит или подпишет с ним контракт, по причине того, что мнение окружающих о сетевом маркетинге не всегда лестное. В этом случае, самым лучшим ответом на его сомнения будет, если вы расскажете или лучше покажете ему притчу "Не слушайте мнения окружающих".
Итак, смотрите: посмотреть видео на странице сообщения
И таких видеороликов у вас может быть заготовлено на каждое возражение, какое вам встречалось в вашей работе. Как вам такой вариант работы с возражениями?
Оригинал сообщения