Сегодня речь пойдёт о финансовой свободе. О том, как можно построить собственный бизнес. Сколько денег для этого нужно и где их можно заработать.
Сегодня модная профессия FREE LANCER. Для кого-то это новое слово, а для кого-то стиль жизни. Например, в 60-е годы прошлого столетия модная и востребованная профессия была инженер.
В 80-е бухгалтер, экономист. В 90-е программист. Сегодня FREE LANCER – это стиль жизни недалекого будущего. В первую очередь, это человек независимый. Он сам решает где, когда и как он будет выполнять свою работу. Он может вести свои дела в любое подходящее время, находясь в любой точке земного шара. Он может путешествовать и чувствовать себя свободно.
Сегодня люди, особенно молодое поколение, не хотят работать на начальника. Они выбирают свободный бизнес. Молодежь все больше и больше ищет для себя такой вид деятельности, который позволит им по максимуму насладиться свободой и при этом иметь достаточное количество денег.
И, конечно же, это сегодня неразрывно связано с новыми тенденциями и в частности с развитием интернета. Сегодня интернет набирает обороты. Ежедневно открывается 7 миллионов страниц в Глобальной сети. И Билл Гейтс говорит: “Если ваш бизнес не представлен в интернете, он не представлен нигде”.
Сегодня интернет переживает настоящий БУМ. С каждым днем все больше и больше людей подключаются к сети интернет. Они используют интернет не только для работы, но и преследуют какие-то личные цели.
Обратимся к цифрам. Например, если в 2002 году в США было 167,2 млн. пользователей сети интернет, то к 2008 году их уже было 220 млн.
В Китае с 45,8 млн. это количество выросло до 253 млн. за тот же период. В России в 2007 году зафиксировано 35 млн. пользователей. По прогнозам аналитиков к 2012 году их будет 59 млн. человек. Не далек тот день, когда компьютер, подключенный к сети интернет, будет стоять практически в каждом доме.
Не секрет, что сейчас огромную популярность обретают социальные сети. На примере одной из самых популярных сетей «В Контакте», мы можем проследить, с какой скоростью развивается это явление. По данным на 1 февраля 2008 году в этой сети было зарегистрировано чуть более 6 млн. пользователей, а на сегодня их уже больше 64 млн. человек. Представляете?! Люди разных национальностей, образований, возрастов подключаются к этим сетям. Они позволяют нам найти людей, контакт с которыми мы потеряли, а также познакомиться с новыми людьми, расширить круг знакомых, так как в интернете нет границ и расстояний.
И, конечно же, это возможность продвигать товары и услуги через интернет. И благодаря этому изменилось многое. Раньше, до того как появились СМИ, люди узнавали о товарах посредством личного общения. С появлением СМИ изменилось многое, так как появилось телевидение и радио, стало легче передавать информацию. А сегодня на человека ежедневно обрушивается шквал информации из различных источников. И все же, как и прежде, наибольший процент доверия (6,7 баллов из возможных 10) имеет личная рекомендация. А наименее всего люди доверяют прямой рекламе и мнению знаменитостей (самый низкий балл 3-4).
И о росте социальных сетей мы сегодня говорим не случайно. По прогнозам социологов к 2015 году большинство товаров и услуг будет продвигаться по такой схеме: вы на свою страничку приглашаете потенциальных покупателей, а компания, имеющая этот интернет-магазин, в котором люди приобретают товары и услуги, платит вам определенный процент от товарооборота. А это и есть ещё одна модная тенденция: бизнес рекомендаций из дома. В чем кардинальное отличие от традиционной системы ведения бизнеса, давайте посмотрим. Большой бизнес у нас ассоциируется с наличием офисов и кучей служащих, а за продвижение товаров эти дельцы платят миллионы телеканалам и звездам. В бизнесе рекомендаций эти миллионы платят нам с вами. И это здорово!
Тут же возникает вопрос, какие товары имеют сегодня наибольшую популярность? И здесь стоит поговорить об индустрии, которая серьезно развивается и набирает обороты, о Wellness. Это индустрия красоты и здоровья. И мы видим, что в городах, где мы живем, открывается все больше и больше фитнесс клубов, SPA-салонов, массажных кабинетов, салонов красоты и т.д. Сегодня рекламируют различные тренажеры, средства для красоты и здоровья и это не случайно. Треть населения на Земле составляют люди так называемого “беби-бума”. Люди, которым на сегодняшний день от 37 до 55 лет. Это люди, которые изобрели машины, компьютеры, средства связи, все блага человечества. В их руках сосредоточено 50% всех денег. Сегодня они не хотят болеть, стареть и умирать и они готовы за это платить.
Компания “Vision International People Group” использует все эти мировые тенденции, смотрит в будущее и предлагает вам принять участие в новом глобальном проекте VISION 3G.
Мы делаем красивый, модный и здоровый бизнес. Присоединяйтесь!